|
… (КАБ-1500Л) или телевизионно-командной (КЛБ-1500ТК). Боевая часть бомбы - фугасная или проникающая. Подвеска бомбы на самолете осуществляется с помощью универсального балочного держателя серии БД4. НЕУПРАВЛЯЕМОЕ БОМБАРДИРОВОЧНОЕ ВООРУЖЕНИЕ Фугасные авиабомбы ФАБ-1500М54 (калибр 1500 кг), ФАБ-500М54, ФАБ-500М62, ФАБ-500ШН (калибр 500 кг), ФАБ-250М54, ФАБ-250М62 (калибр 250 кг) предназначены для поражения наземных целей продуктами взрыва, ударной волной, а также собственной кинетической энергией. Авиабомбы подвешиваются па самолете на универсальных балочных держателях серии БДЗ-У (по одной бомбе калибра до 500 кг на каждом держателе), серии БД4 (по одной бомбе калибра 1500 кг) или многозамковых балочных держателях серии МБДЗ-У (по две бомбы калибра 500 кг и до 4 бомб калибра 250 и 100 кг). Осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-250-270 (калибр 250 кг) и ОФАБ100-120 (калибр 100 кг) предназначены для поражения боевой техники, живой силы, оборудования промышленных предприятий и других объектов осколками корпуса и фугасным действием. Авиабомбы подвешиваются на самолете на универсальных балочных держателях серии БДЗ-У (по одной бомбе калибра 100 или 250 кг на каждом держателе) или многозамковых балочных держателях серии МБДЗ-У (по 2-4 бомбы калибра 250 или 100 кг). Зажигательные баки ЗБ-500ШМ, ЗБ-500АСМ иЗБ-500ГД калибра 500 кг предназначены для поражения промышленных предприятий, складов, железнодорожных станций с подвижным составом, городских и сельских строений, а также жи:юй силы огнем специального воспламеняющегося сосгава. Зажигательные баки подвешиваются по одному на универсальных балочных держателях серии БДЗ-У. Контейнер малогабаритных грузов КМГУ (КМГУ-2) предназначены для боевого применения авиабомб малых калибров, не имеющих подвесных ушков, и мин. Бомбы и мины укладываются в контейнер в специальных блоках - БКФ (блоках контейнерных для фронтовой авиации). КМГУ состоит из корпуса цилиндрической формы с передним и задним обтекателями и содержит 8 блоков БКФ с авиабомбами или минами, устанавливаемых в отсеки. Отсеки закрываются створками, управляемыми пневмосистемой. Электросистема КМГУ обеспечивает тактический сброс боеприпасов поблочно, серией, с интервалами между блоками 0.05, 0.2, 1.0 и 1.5 с. На самолетах семейства Су-27 блоки БКФ обычно снаряжаются 12 осколочными авиабомбами АО-2.5РТ калибра 2.5 кг или 12 противотанковыми минами ПТМ-1 массой 1.6 кг или 156 фугасными минами ПФМ-1С массой 80 г. Контейнеры КМГУ (КМГУ-2) подвешиваются по одному на универсальные балочные держатели типа БДЗ-У. НЕУПРАВЛЯЕМОЕ РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ Неуправляемые авиационные ракеты предназначены для поражения одиночных малоразмерных наземных целей (прочных, бронированных или легкоуязвимых) и живой силы противника, а также воздушных целей. Целевое назначение НАР определяется видом поражающего действия их боевых частей (БЧ). Неуправляемые авиационные ракеты С-8 калибра 80 мм снаряжаются боевыми частями кумулятивно-осколочного (С-8А, С-8М, С-8КО, С-8КОМ, С-8Т), фугасно-проникающего (С-8Б, С-8БМ), осколочно-фугасного (С-8-ОФ) или объемно-детонирующего (С-8Д, С-8ДМ) действия, а также стреловидными поражающими элементами (С-8АС, С-8АСМ), ракеты С-13 калибра 122 мм - боевыми частями фугасно-проникающего (С-13, С-13Т), фугасного (С-13Д) или осколочно-фугасного (С-13-ОФ) действия. Тяжелые неуправляемые ракеты С-25 калибра 266 мм имеют надкалиберные боевые части осколочного (С-25-О) или осколочно-фугасного (С-25-ОФ, С-25-ОФМ) действия диаметром 420 и 340 мм соответственно. Неуправляемые авиационные ракеты С-8 применяются из 20-ствольных блоков Б-8М1, ракеты С-13 - из 5-ствольных блоков Б-13Л, ракеты С-25 - из одноразовых пусковых устройств ПУ-О-25. Блоки и пусковые устройства НАР подвешиваются на стандартные балочные держатели, устанавливаемые на подкрыльевые точки подвески самолета. ЛТХ: | |
| Модификация | Су-27 | Длина крыла, м | 14,70 | Длина самолета, м | 21,935 | Высота самолета, м | 5,932 | Площадь крыла, м2 | 62.037 | Угол стреловидности крыла, град | 42 | Масса, кг | | пустого самолета | 16300 | нормальная взлетная | 22500 | максимальная взлетная | 30000 | Масса топлива, кг | | нормальная | 5270 | максимальная | 9400 | Тип двигателя | 2 ТРДД АЛ-31Ф. | Максимальная тяга, кН | | бесфорсажная | 2 х 74,53 | форсажная | 2 х 122,58 | Максимальная скорость, км/ч: | | у земли | 1380 | на большой высоте | 2500 (М=2,35). | Максимальная скороподъемность, м/мин | 18000 | Практический потолок, м | 18500 | Динамический потолок, М | 24000 | Практическая дальность, км | | на высоте | 3680 | у земли | 1370 | Максимальная скорость разворота, град/с | | установившегося | 17 | неустановившегося | 23 | Длина разбега, м | 450 | Длина пробега, м | | без тормозного парашюта | 620 | с тормозным парашютом | 700 | Макс. эксплуатационная перегрузка | 9. | Вооружение: | 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески: Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. | Модификация | Су-33 (палубный истребитель)
| Размах крыла, м | 14,70 | Длина самолета, м | 21,19 | Высота самолета, м | 5,93 | Площадь крыла, м2 | 62.00 | Масса, кг: | | пустого самолета, | 16000 | нормальная взлетная | 22500 | максимальная взлетная | 32000 | Масса топлива, кг | 9400 | Тип двигателя | 2 ТРДДФ АЛ-31Ф | Максимальная тяга, кН | | бесфорсажная | 2 х 74,53 | форсажная | 2 х 122,58 | Максимальная скорость, км/ч: | | у земли | 1400 | на большой высоте | 2300 (М=2,2) | Практический потолок, м | 17000 | Практическая дальность, км | 3000 | Длина разбега, м | 650-700 | Длина пробега, м | 620-700 | Макс. эксплуатационная перегрузка | 9 | Экипаж, чел | 1 | Вооружение: | 30 мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Максимальная боевая нагрузка - 6500 кг. Ракетное вооружение имеет 12 узлов подвески. Может устанавливаться до 2 УР класса воздух-воздух увеличенной дальности Р-27ЭР и Р-27ЭТ, до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27, РВВ-АЕ, и Р-27Т, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. Противокорабельная УР Москит большой дальности | Модификация | Су-35 (СУ - 27М)
| Размер крыла, м | 14.70 | Длина самолета, м | 22.18 | Высота самолета, м | 6.35 | Площадь крыла, м2 | 62.00 | Масса | | пустого самолета | 18400 | нормальная взлетная | 25700 | максимальная взлетная | 34000 | Тип двигателя | 2 ТРДДФ АЛ-31ФМ. | Максимальная тяга, кгс | 2 х 12800 | Максимальная скорость, км/ч: | | у земли | 1400 | на большой высоте | 2440 | Практический потолок, м | 18000 | Практическая дальность, км: | | без ПТБ | 4000 | с дозаправкой в полете | 6500 | Макс. эксплуатационная перегрузка | 10,0 | Экипаж, чел | 1 | Вооружение: | 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески: Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М) и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П, а так же бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25 | Модификация | Су-27СК (коммерческий)
| Размах крыла, м | 14,70 | Длина самолета, м | 21,94 | Высота самолета, м | 5,932 | Площадь крыла, м2 | 62.00 | Масса, кг | | пустого самолета | 16000 | нормальная взлетная | 22500 | максимальная взлетная | 33000 | Масса топлива, кг | 9400 | Тип двигателя | 2 ТРДДФ АЛ-31Ф | Максимальная тяга, кгс: | | бесфорсажная | 2 х 7600 | форсажная | 2 х 12500. | Максимальная скорость, км/ч: | | у земли | 1400 | на большой высоте | 2430 | Практический потолок, м | 18000 | Практическая дальность, км | 3680 | Макс. эксплуатационная перегрузка | 9. | Экипаж, чел | 1 | Вооружение: | 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Максимальная боевая нагрузка - 8000 кг на 10 узлах подвески: Может устанавливаться до шести УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27Р и Т, до четырех УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. НУР С-8, С-13, С-25, бомбы ФАБ-500, ФАБ-250, ФАБ-100. | Модификация | Су-27СМК (серийный модернизированный коммерческий) | Размах крыла, м | 14,70 | Длина самолета, м | 21,94 | Высота самолета, м | 5,93 | Площадь крыла, м2 | 62.00 | Масса, кг | | пустого самолета | 16000 | нормальная взлетная | 22500 | максимальная взлетная | 32000 | Масса топлива, кг | 9965 | Тип двигателя | 2 ТРДДФ АЛ-31Ф | Максимальная тяга, кгс: | | бесфорсажная | 2 х 7600 | форсажная | 2 х 12800 | Максимальная скорость, км/ч: | | у земли | 1400 | на большой высоте | 2500 (М=2,35) | Практический потолок, м | 18500 | Практическая дальность, км | 3900 | Макс. эксплуатационная перегрузка | 9. | Экипаж, чел | 1 | Вооружение: | 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов). Максимальная боевая нагрузка - 8000 кг Ракетное вооружение имеет 12 узлов подвески. Может устанавливаться до 8 ракет класса "воздух-воздух" Р-27ЭР1 (ЭТ1, Р1, Т1), до 8 ракет РВВ-АЕ и до 6 ракет Р-73Э (типовой вариант вооружения 8хР-27Э (или РВВ-АЕ) и 4хР-73Э);в состав управляемого вооружения класса "воздух-поверхность" могут входить 6 ракет общего назначения Х-29Т, Х-29Л, С-25ЛД или корректируемых бомб КАБ-500Кр, 4 противорадиолокационные ракеты Х-31П или Х-25МП, 2 ракеты большой средней дальности Х-59М; во всех вариантах необходимо оснащение самолета подвесным контейнером системы управления оружием. | Модификация | Су-30 (Истребитель - перехватчик)
| Размах крыла, м | 14.70 | Длина самолета, м | 21.94 | Высота самолета, м | 6.36 | Площадь крыла, м2 | 62.00 | Масса, кг | | пустого самолета | 17000 | нормальная взлетная | 24000 | максимальная взлетная | 33500 | Тип двигателя | 2 ДТРД АЛ-З1Ф | Тяга, кгс | 2 х 12500 | Максимальная скорость, км/ч | | на высоте | 2125 (М=2.0) | у земли | 1400 | Дальность полета, км | | без дозаправки | 3500 | с одной дозаправкой в воздухе | 5200 | Практический потолок, м | 19820 | Экипаж, чел | 2 | Вооружение: | Продолжение »
|
|