…ой и большой дальности, в частности УР, известные как КС-172 (эта двухступенчатая ракета, способная развивать гиперзвуковую скорость и оснащенная комбинированной системой самонаведения, способна поржать воздушные цели на дальности более 400 км). Применение подобных ракет, вероятно, потребует внешнего целеуказания.

Однако ╚главным калибром╩ перспективного истребителя, очевидно, станут УР средней дальности типа РВВ-АЕ, имеющие активную радиолокационную систему конечного самонаведения и оптимизированная для размещения в грузоотсеках самолетов (она имеет крыло малого удлинения и складные решетчатые рули). НПО ╚Вымпел╩ объявило о проведении успешных летных испытаний на самолете Су-27 усовершенствованного варианта этой ракеты, оснащенной маревым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД). Новая модификация обладает увеличенной дальностью и скоростью.

По прежнему важное значение в вооружении самолетов должны иметь и ракеты класса ╚воздух-воздух╩ малой дальности. На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90╟ до 120╟. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.

Помимо создания усовершенствованной головки самонаведения для УР К-74, НПО ╚Вымпел╩ ведет работы над рядом других ракет малой дальности, также снабженных системой управления вектором тяги двигателя.

Вероятно, в составе бортового вооружения перспективных истребителей будет сохранена и 30-миллиметровая пушка ГШ-301.

Как и другие отечественные многофункциональные самолеты - Су-30МКИ, Су-35 и Су-37, новые машины, очевидно, будут нести и ударное вооружение - высокоточные УР и КАБ класса ╚воздух-поверхность╩ для поражения наземных и надводных целей, а также РЛС противника.

В левом крыльевом наплыве установлена встроенная пушка типа ГШ-301 (30мм).

Модификация   Су-47
Размах крыла, м   16.70
Длина самолета, м   22.60
Высота самолета, м   6.40
Площадь крыла, м2   56.00
Масса, кг  
  пустого  
  нормальная взлетная   25670
  максимальная взлетная   34000
Тип двигателя   2 ТРДДФ Д-30Ф6
Тяга, кгс   2x15500 кгс
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   1400 (М=1.12)
  на высоте   2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км   3300
Практический потолок, м   18000
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   1
Вооружение:   возможна установка 30-миллиметровой пушки ГШ-301.
  УР различного назначения

 

Бесплатный хостинг uCoz