…к­же с зад­ним рас­по­ло­же­ни­ем ве­ду­щих ко­лес, мел­ко­звен­ча­тая раз­бор­ная гу­се­нич­ная лен­та с па­рал­лель­ным ре­зи­но­ме­тал­ли­че­ским шар­ни­ром, по­доб­ная той, что ус­та­нав­ли­ва­лась на Т-64 и Т-80, мо­жет быть обо­ру­до­ва­на ас­фаль­то­ход­ны­ми баш­ма­ка­ми. Это по­зво­ля­ет осу­ще­ст­в­лять дви­же­ние тан­ка по до­ро­гам с усо­вер­шен­ст­во­ван­ным до­рож­ным по­кры­ти­ем без на­ру­ше­ния по­след­не­го. Ди­на­ми­че­ский ход опор­но­го кат­ка со­став­ля­ет 320 мм.

Под­вес­ка ин­ди­ви­ду­аль­ная тор­си­он­ная с гид­рав­ли­че­ски­ми ло­па­ст­ны­ми амор­ти­за­то­ра­ми по­вы­шен­ной энер­го­ем­ко­сти (на 1, 2 и 6 уз­лах).

Сред­ст­ва свя­зи и на­ви­га­ции

Бое­вая управ­ляе­мость тан­ка Т-90 обес­пе­чи­ва­ет­ся за счет ус­та­нов­ки в не­го ком­плек­та ра­дио­средств: ра­дио­стан­ции Р-163-50У и при­ем­ни­ка Р-163УП, га­ран­ти­рую­щих вы­со­кую опе­ра­тив­ность и по­ме­хо­за­щи­щен­ность ра­дио­свя­зи ме­ж­ду або­нен­та­ми. Это про­ис­хо­дит за счет на­ли­чия двух не­за­ви­си­мых, од­но­вре­мен­но ра­бо­таю­щих ка­на­лов свя­зи (ре­жим двух­час­тот­но­го сим­плек­са). Та­кой ре­жим реа­ли­зу­ет­ся од­но­вре­мен­ной ра­бо­той ра­дио­стан­ции на пе­ре­да­чу и ра­дио­при­ем­ни­ка на при­ем на раз­ных час­то­тах. На­строй­ка и управ­ле­ние ком­плек­том про­ста, а все опе­ра­ции ав­то­ма­ти­зи­ро­ва­ны.

Ра­дио­стан­ция Р-163-50У: ульт­ра­ко­рот­ко­вол­но­вая прие­мо­пе­ре­даю­щая те­ле­фон­ная сим­плекс­ная с час­тот­ной мо­ду­ля­ци­ей, ра­ди­ус дей­ст­вия ра­дио­стан­ции при ра­дио­свя­зи с од­но­тип­ной ра­дио­стан­ци­ей в ус­ло­ви­ях сред­не­пе­ре­се­чен­ной ме­ст­но­сти при ра­бо­те на 2-метровую шты­ре­вую ан­тен­ну при вы­клю­чен­ном по­да­ви­те­ле шу­мов и от­сут­ст­вии по­сто­рон­них ра­дио­по­мех со­став­ля­ет не ме­нее 20 км. Ра­дио­стан­ция име­ет 10 за­ра­нее под­го­тов­лен­ных час­тот с пе­ре­хо­дом на них без до­пол­ни­тель­ной под­строй­ки. Пе­ре­клю­че­ние осу­ще­ст­в­ля­ет­ся на­жа­ти­ем од­ной из кно­пок.

Ульт­ра­ко­рот­ко­вол­но­вый ра­дио­при­ем­ник Р-163УП с час­тот­ной мо­ду­ля­ци­ей обес­пе­чи­ва­ет при­ем те­ле­фон­ной ин­фор­ма­ции. Даль­ность ра­дио­прие­ма со­став­ля­ет не ме­нее 20 км. Так­же как и ра­дио­стан­ция он име­ет 10 за­ра­нее под­го­тов­лен­ных час­тот.

Ра­бо­чий диа­па­зон час­тот ра­дио­стан­ции и ра­дио­при­ем­ни­ка от 30,025 до 79,975 МГц с ша­гом ус­та­нов­ки в 1 кГц. Дру­ги­ми сло­ва­ми, сред­ст­ва свя­зи тан­ка име­ют 49950 ра­бо­чих час­тот. Сред­няя на­ра­бот­ка на от­каз со­став­ля­ет не ме­нее 3200 ч. Не­пре­рыв­ное вре­мя ра­бо­ты средств свя­зи Т-90 не ог­ра­ни­че­но, в том чис­ле и в ре­жи­ме пе­ре­да­чи.

Внут­рен­нюю связь в тан­ке ме­ж­ду чле­на­ми эки­па­жа и связь с де­сан­том обес­пе­чи­ва­ет ап­па­ра­ту­ра внут­рен­ней свя­зи и ком­му­та­ции Р-174.

Ко­ман­дир­ский танк в до­пол­ни­тель­но к штат­но­му обо­ру­до­ва­нию вклю­ча­ет:

  • ко­рот­ко­вол­но­вую (KB) ра­дио­стан­цию Р-163-50К, шты­ре­вые ан­тен­ны, ком­плект KB ан­тенн, ус­та­нав­ли­вае­мых на 11-метровую те­ле­ско­пи­че­скую мач­ту;
  • тан­ко­вую на­ви­га­ци­он­ную ап­па­ра­ту­ру ТНА-4-3, ар­тил­ле­рий­скую бус­соль ПАБ-2М.

KB ра­дио­стан­ция пред­на­зна­че­на для обес­пе­че­ния ра­дио­свя­зи в се­тях ко­ман­до­ва­ния в диа­па­зо­не час­тот от 2 до 30 МГц на сто­ян­ке и в дви­же­нии. Она обес­пе­чи­ва­ет дву­сто­рон­нюю те­ле­фон­ную и те­ле­граф­ную связь, слу­хо­вой и ав­то­ма­ти­че­ский при­ем сиг­на­лов то­наль­но­го вы­зо­ва, при­ем на по­во­рот­ную ан­тен­ну вы­со­той 4 м на даль­ность до 50-80 км. Ко­ли­че­ст­во за­ра­нее под­го­тов­лен­ных час­тот - 16.

Кон­ст­рук­ция опо­ры шты­ре­вой KB ан­тен­ны по­зво­ля­ет ус­та­нав­ли­вать её в на­клон­ное по­ло­же­ние. В этом по­ло­же­нии ан­тен­на до­пол­ни­тель­но под­дер­жи­ва­ет­ся спе­ци­аль­ной пру­жи­ной, за­кре­п­лен­ной на баш­не. Та­кое по­ло­же­ние ан­тен­ны пре­вра­ща­ет её в «ан­тен­ну зе­нит­но­го из­лу­че­ния». Ис­поль­зо­ва­ние «ан­тен­ны зе­нит­но­го из­лу­че­ния» эф­фек­тив­но при ор­га­ни­за­ции свя­зи в гор­ной ме­ст­но­сти. На ус­та­нов­лен­ную на 11-метровой мач­те ан­тен­ну «сим­мет­рич­ный виб­ра­тор» в диа­па­зо­не от 2 до 18 МГц обес­пе­чи­ва­ет­ся даль­ность свя­зи до 350 км. Ра­дио­стан­ция обес­пе­чи­ва­ет так­же ре­жи­мы: двух­час­тот­ный сим­плекс, де­жур­ный при­ем со ска­ни­ро­ва­ни­ем по за­пи­сан­ным час­то­там, при­ем и пе­ре­да­чу ад­рес­но­го вы­зо­ва, при­ем и пе­ре­да­чу ко­до­грамм.

Тан­ко­вая на­ви­га­ци­он­ная ап­па­ра­ту­ра ТНА-4-3 обес­пе­чи­ва­ет:

  • ав­то­ма­ти­че­ское оп­ре­де­ле­ние ко­ор­ди­нат тан­ка;
  • ав­то­ма­ти­че­ское оп­ре­де­ле­ние ди­рек­ци­он­но­го уг­ла тан­ка;
  • ав­то­ма­ти­че­ское оп­ре­де­ле­ние ди­рек­ци­он­но­го уг­ла на пункт на­зна­че­ния;
  • ин­ди­ка­цию ме­сто­по­ло­же­ния тан­ка на то­по­гра­фи­че­ской кар­те;
  • ав­то­ма­ти­че­ское оп­ре­де­ле­ние раз­но­стей ко­ор­ди­нат ме­сто­по­ло­же­ния тан­ка и ко­ор­ди­нат пунк­та на­зна­че­ния.

Имею­щая­ся в ком­плек­те ма­ши­ны ар­тил­ле­рий­ская бус­соль ПАБ-2М ис­поль­зу­ет­ся для оп­ре­де­ле­ния ди­рек­ци­он­но­го уг­ла в ус­ло­ви­ях пло­хой ви­ди­мо­сти и при от­сут­ст­вии ви­ди­мых ори­ен­ти­ров.

Пла­ни­ру­ет­ся ос­на­стить все тан­ки но­вой ап­па­ра­ту­рой то­по­при­вяз­ки и на­ви­га­ции ТНА-М «Гам­ма» на ба­зе во­ло­кон­но-оп­ти­че­ско­го ги­ро­ско­па. Ап­па­ра­ту­ра ком­плек­си­ру­ет­ся с прие­мо­ин­ди­ка­тор­ной ап­па­ра­ту­рой гло­баль­ной спут­ни­ко­вой на­ви­га­ци­он­ной сис­те­мы GLONASS и (или) NAVSTAR. В ее со­став вхо­дят вы­со­ко­точ­ная са­мо­ори­ен­ти­рую­щая­ся сис­те­ма кур­со­ука­за­ния, по­зво­ляю­щая в ре­аль­ном мас­шта­бе вре­ме­ни из­ме­рять те­ку­щие про­стран­ст­вен­ные уг­ло­вые ко­ор­ди­на­ты, дат­чик ско­ро­сти тан­ка, спут­ни­ко­вая на­ви­га­ци­он­ная сис­те­ма, план­шет, ко­ор­ди­на­тор со зна­ко­син­те­зи­рую­щим таб­ло и кур­со­ука­за­тель. В за­ви­си­мо­сти от уров­ня пред­на­зна­че­ния ко­ман­дир­ской ма­ши­ны на нее ус­та­нав­ли­ва­ют ап­па­ра­ту­ру «Гамма-1» или «Гамма-2», имею­щую раз­ли­чия в ком­плек­та­ции и не­ко­то­рых ха­рак­те­ри­сти­ках вы­да­вае­мой ин­фор­ма­ции.

Обес­пе­чи­ваю­щие сис­те­мы и обо­ру­до­ва­ние

Элек­тро­обо­ру­до­ва­ние Т-90 по­сто­ян­но­го то­ка и, за ис­клю­че­ни­ем ава­рий­ных це­пей, од­но­про­вод­ное На­пря­же­ние бор­то­вой се­ти 22-29 В. На­пря­же­ние в стар­тер­ной це­пи в мо­мент ра­бо­ты стар­те­ра - 48 В. Ис­точ­ни­ка­ми пи­та­ния бор­то­вой се­ти яв­ля­ют­ся ак­ку­му­ля­тор­ные ба­та­реи и стар­те­р-ге­не­ра­тор­ная ус­та­нов­ка.

В тан­ке Т-90 ис­поль­зу­ют­ся стар­тер­ные свин­цо­во-кис­лот­ные ак­ку­му­ля­тор­ные ба­та­реи. В ма­ши­ну мож­но ус­та­нав­ли­вать ак­ку­му­ля­то­ры мар­ки 12СТ-85Р, 6СТ-140М или 6СТ-140Р в ко­ли­че­ст­ве 4 штук с об­щей элек­тро­ем­ко­стью 340, 280 и 280 А·ч со­от­вет­ст­вен­но.

Стар­те­р-ге­не­ра­тор­ная ус­та­нов­ка пред­став­ля­ет со­бой стар­те­р-ге­не­ра­тор по­сто­ян­но­го то­ка, за­щи­щен­но­го ис­пол­не­ния, сме­шан­но­го воз­бу­ж­де­ния СГ-18-1С. В ге­не­ра­тор­ном ре­жи­ме его мощ­ность 18 кВт, но­ми­наль­ное на­пря­же­ние 26,5-28,5 В, в стар­тер­ном ре­жи­ме мощ­ность 21,3 кВт, на­пря­же­ние 48 В.

Ко­ман­дир­ские тан­ки ком­плек­ту­ют­ся до­пол­ни­тель­ным элек­то­ро­аг­ре­га­том АБ-1-П/28.5-В-У. До­пол­ни­тель­ный элек­тро­аг­ре­гат АБ-1-П/28.5-В-У пред­став­ля­ет со­бой вспо­мо­га­тель­ную ге­не­ра­тор­ную ус­та­нов­ку с при­во­дом от кар­бю­ра­тор­но­го дви­га­те­ля. Элек­тро­аг­ре­гат пред­на­зна­чен для пи­та­ния по­тре­би­те­лей с сум­мар­ной мощ­но­стью до 1 кВт: средств свя­зи, про­ти­во­по­жар­но­го обо­ру­до­ва­ния, под­за­ряд­ки ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей и др. во вре­мя сто­ян­ки при не­ра­бо­таю­щем ос­нов­ном дви­га­те­ле.

Обо­ру­до­ва­ние под­вод­но­го во­ж­де­ния тан­ков (ОПВТ) обес­пе­чи­ва­ет гер­ме­ти­за­цию кор­пу­са и баш­ни при ус­та­нов­ке съем­но­го обо­ру­до­ва­ния, дви­же­ние на пер­вой пе­ре­да­че по ги­ро­по­лу­ком­па­су и ра­дио­свя­зи по дну вод­ных пре­град ши­ри­ной до 1000 м и глу­би­ной до 5 м. Сред­ст­ва от­кач­ки по­зво­ля­ют уда­лять по­пав­шую в танк во­ду с про­из­во­ди­тель­но­стью до 100 л/мин при про­ти­во­дав­ле­нии 0,4 кг/см2. Вре­мя мон­та­жа и де­мон­та­жа съем­но­го обо­ру­до­ва­ния со­став­ля­ет не бо­лее 15 мин. Вре­мя под­го­тов­ки к ве­де­нию ог­ня по­сле пре­одо­ле­ния вод­ной пре­гра­ды не тре­бу­ет­ся.

Обо­ру­до­ва­ние для са­мо­ока­пы­ва­ния. Для обо­ру­до­ва­ния ог­не­вых по­зи­ций Т-90 име­ет встро­ен­ное буль­до­зер­ное обо­ру­до­ва­ние. Ши­ри­на от­ва­ла со­став­ля­ет 2148 мм. Обо­ру­до­ва­ние по­зво­ля­ет в не­мерз­лых грун­тах обо­ру­до­вать тан­ко­вый окоп за 20-30 ми­нут.

Для бо­лее серь­ез­ных зем­ля­ных ра­бот танк мо­жет быть обо­ру­до­ван тан­ко­вым буль­до­зе­ро­м-с­не­го­очи­сти­те­лем ТБС-86.

Сис­те­ма кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния. Впер­вые на оте­че­ст­вен­ных тан­ках для обес­пе­че­ния эф­фек­тив­ной ра­бо­ты эки­па­жа в ус­ло­ви­ях жар­ко­го кли­ма­та и под­дер­жа­ния тем­пе­ра­тур­но-в­лаж­но­ст­но­го ре­жи­ма в бое­вом от­де­ле­нии на Т-90 пре­ду­смот­ре­на ус­та­нов­ка сис­те­мы кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния СКС-3. Она пред­на­зна­че­на для ох­ла­ж­де­ния воз­ду­ха с по­сле­дую­щим под­во­дом его к мес­там эки­па­жа. Сис­те­ма обес­пе­чи­ва­ет ох­ла­ж­де­ние, вен­ти­ля­цию и час­тич­ную осуш­ку воз­ду­ха с по­да­чей его в оби­тае­мое от­де­ле­ние. Аг­ре­га­ты и уз­лы сис­те­мы кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния воз­ду­ха рас­по­ло­же­ны в мо­тор­но-транс­мис­си­он­ном от­де­ле­нии и оби­тае­мом от­де­ле­нии.

Сис­те­ма кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния со­сто­ит из ком­прес­со­ра, кон­ден­са­то­ра, ре­си­ве­ра, бло­ка об­ра­бот­ки воз­ду­ха, от­де­ли­те­ля жид­ко­сти, ко­то­рые свя­за­ны ме­ж­ду со­бой тру­бо­про­во­да­ми в замк­ну­тый хо­ло­диль­ный кон­тур, а так­же из воз­ду­хо­во­дов, бло­ка управ­ле­ния, бло­ка си­ло­вой ком­му­та­ции и элек­три­че­ских ка­бе­лей.

Хла­до­про­из­во­ди­тель­ность сис­те­мы не ме­нее 2900 Вт при тем­пе­ра­ту­ре ок­ру­жаю­ще­го воз­ду­ха +50°С и его от­но­си­тель­ной влаж­но­сти 45%.

Тех­ни­че­ские свой­ст­ва

Пре­ду­смот­ре­ны сле­дую­щие ви­ды тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния (ТО): кон­троль­ный ос­мотр эки­па­жем. Он про­из­во­дит­ся пе­ред вы­хо­дом ма­ши­ны из пар­ка, на при­ва­лах при со­вер­ше­нии мар­ша и пе­ред стрель­бой. Его про­дол­жи­тель­ность за­ни­ма­ет не бо­лее 15 ми­нут. ТО №1 про­из­во­дит­ся по­сле про­бе­га ма­ши­ны 2500-2700 км, а так­же при по­ста­нов­ке ее на хра­не­ние или при пе­ре­во­де на се­зон­ный ре­жим экс­плуа­та­ции. Про­дол­жи­тель­ность ТО №1 со­став­ля­ет не бо­лее 12 ча­сов. ТО №2 про­из­во­дит­ся по­сле про­бе­га ма­ши­ны 5000-5200 км, а так­же при по­ста­нов­ке ее на хра­не­ние (как пра­ви­ло, на дли­тель­ное). Про­дол­жи­тель­ность ТО №2 по вре­ме­ни со­став­ля­ет не бо­лее 30 ча­сов.

Для Т-90 пре­ду­смат­ри­ва­ют­ся те­ку­щий и ка­пи­таль­ный ви­ды ре­мон­тов. Те­ку­щий ре­монт про­из­во­дит­ся по по­треб­но­сти. Сред­нее вре­мя вос­ста­нов­ле­ния ра­бо­то­спо­соб­но­го со­стоя­ния при те­ку­щем ре­мон­те со­став­ля­ет не бо­лее 2 ч. Ка­пи­таль­ный ре­монт про­из­во­дит­ся че­рез 11000 км про­бе­га ма­ши­ны.

Экс­плуа­та­цию тан­ка обес­пе­чи­ва­ет оди­ноч­ный ком­плект ЗИП, имею­щий­ся на ка­ж­дой ма­ши­не. В его со­став вхо­дит все не­об­хо­ди­мое для ее под­дер­жа­ния в ис­прав­ном со­стоя­нии, про­ве­де­ния ТО в объ­е­ме, ус­та­нов­лен­ном экс­плуа­та­ци­он­ной до­ку­мен­та­ци­ей, а так­же уст­ра­не­ния от­ка­зов и не­ис­прав­но­стей в те­че­ние все­го пе­рио­да экс­плуа­та­ции тан­ка си­ла­ми эки­па­жа.

Для экс­плуа­та­ции ка­кой-ли­бо так­ти­че­ской груп­пы тан­ков су­ще­ст­ву­ет груп­по­вой ком­плект ЗИП на 30 ма­шин. В нем пре­ду­смот­ре­но все для обес­пе­че­ния ТО и те­ку­ще­го ре­мон­та груп­пы од­но­тип­ных тан­ков в те­че­ние за­дан­но­го вре­ме­ни под­раз­де­ле­ни­ем в объ­е­ме тре­бо­ва­ний, ус­та­нов­лен­ных экс­плуа­та­ци­он­ной до­ку­мен­та­ци­ей.

Бое­го­тов­ность тан­ка Т-90 пре­ду­смат­ри­ва­ет вы­ход ма­ши­ны из пар­ка по тре­во­ге за вре­мя, не пре­вы­шаю­щее 12 мин. Для пол­ной под­го­тов­ки ма­ши­ны к бое­во­му при­ме­не­нию си­ла­ми эки­па­жа в рай­оне со­сре­до­то­че­ния по­тре­бу­ет­ся еще не бо­лее 30 мин.

Для Т-90 срок со­хра­не­ния всех ос­нов­ных тех­ни­че­ских и экс­плуа­та­ци­он­ных ха­рак­те­ри­стик тан­ка на про­тя­же­нии ус­та­нов­лен­ных сро­ков экс­плуа­та­ции ма­ши­ны, с ус­ло­ви­ем про­ве­де­ния рег­ла­мен­ти­ро­ван­но­го тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния, ус­та­нов­лен в 15 лет, на­зна­чен­ный ре­сурс ма­ши­ны до ка­пи­таль­но­го ре­мон­та - 11000 км, гу­се­нич­ных лент и вен­цов ве­ду­щих ко­лес - не ме­нее 6000 км.

Общие данные
Боевая масса, т 46,5
Экипаж, чел. 3
Длина с пушкой вперед, мм 9530
Длина корпуса, мм 6860
Ширина общая, мм 3780
Ширина по гусеницам, мм 3370
Высота по крыше башни, мм 2230
Забронированный объем танка, м3 11,04
Забронированный объем корпуса, м3 9,19
Забронированный объем башни, м3 1,85
Десантный люк в днище корпуса Есть

 

Вооружение
Марка пушки 2А46М-4
Тип пушки Гладкоствольная-пусковая установка
Калибр пушки, мм 125
Масса пушки, т 2,5
Длина ствола, калибр 51
Дульная энергия орудия, МДж 09.03.11
Максимально допустимое для ствола давление пороховых газов, кгс/см2 5200
Тип затвора Горизонтально-клиновой
Длина отката, мм 300
Расположение противооткатных устройств Симметричное
Тип продувки ствола Эжекционный
Наличие теплозащитного кожуха Есть
Техническая скорострельность, в/мин 8
Заряжание, тип Автоматическое
Боекомплект, выстр. (в т.ч. в АЗ) 43 (22)
Типы боеприпасов БПС, БКС, ОФС, УР
Тип выстрела Раздельно-гильзовый
Стабилизатор, тип Электрогидравлический по вертикали Электромеханический по горизонтали
Спаренное вооружение Пулемет
Калибр, мм 7,62
Марка ПКТ (ПКТМ)
Боекомплект, шт. 2000
Зенитное вооружение Пулемет
Калибр, мм 12,7
Марка КОРД (НСВТ-12,7)
Боекомплект, шт. 300
Дистанционное управление Есть
Управляемое вооружение 9К119 «Рефлекс»
Управляемая ракета 9М119М
Система наведения ракеты По лучу лазера
Дальность стрельбы, м 100-5000

 

Характеристики 125-мм выстрелов

3ВБМ17 ЗВБК16 ЗВОФ36 ЗУБК20
Масса выстрела, кг 20,4 29 33 24,3
Масса снаряда, кг 7,1 19 23 17,2
Масса ВВ, кг - 1,76 3,4 -
Материалы:
сердечника Вольфрамовый сплав - - -
обтюрирующего пояска Полиамид Медь Медь Медь
Начальная скорость снаряда, м/с 1715 905 850 400
Бронепробиваемость гомогенной брони на дальности 2000 м под углом 60° от нормали, мм 250 260 - 350 за ДЗ
Диапазон эксплуатационных температур, °С -40...+50 -40...+50 -40...+50 -40...+50

 

Система управления огнем
Основной прицел наводчика Перископический
Увеличение, кратность 2,7-12х
Угол поля зрения, град. 20-4,5
Стабилизация поля зрения Независимая по ГН и ВН
Ночной прицел наводчика Тепловизионный
Дальность видения ночью, м 3000
Дублированное управление огнем Есть
Дальномер, тип Лазерный
Диапазон измерения дальности, м 500-5000
Баллистический вычислитель, тип Электронный, цифровой
Основной прибор командира Перископический, стабилизированный по ВН
Увеличение, кратность 7,5х(Дн.); 5,1х(Н)
Угол поля зрения, град. 7
Зенитный прицел ПЗУ-7
Ночные приборы командира Пассивно-активный, тепловизор, видеосмотровое устройство
Дальность видения ночью, м До 3000 (тепловизионный канал)

 

Характеристики прицела-дальномера-прибора наведения 1Г46
Тип С 2-плоскостной стабилизацией поля зрения и оптическим квантовым дальномером
Диапазон измерения дальности до цели, м 400-5000
Изменение увеличения Плавное, кратность 2,7—12х
Скорость наведения линии визирования в вертикальной и горизонтальной плоскости, град/с:
минимальная Не более 0,05
плавного наведения Продолжение »